Установил Батлзону и понял что детство кота было в золотую пору игростроя.
Сколько не тужся, линейка TES, даггерфол ты не переплюнешь)
Сколько не страйтесь, титанквесты, магии крови, а Диаблу вам не переплюнуть.
Сколько не меняй цифр, герои, а все играют в 3 =^__^=
Сколько не рождается ГТА, а веселее 2 еще не встречал.
Думаю основная причина в том, что раньше игры были сингл - ориентированны, они были книгами, с интересным сюжетом (К примеру, сколько можно прочитать о старкрафте вне игры, или Хомворде? кста 1 хомворд опять же лучше 2, если сделать 1 хомс графикой 2 - будет офигенна!)
Были и хорошие проекты, ака Тургор, Космические Рейнжеры... а может и тогда шедевры появлялись не часто, просто не замечал?
П.С. И все таки никакая современная стратежка не переплюнет старые. Онлайн игры должны были стать чем - то вроде мечты на яву: Огромный мир, общайся, воруй, убивай... Но не сбылись наши мечты: то что когда - то было прорывом игростроения: Прогресс развития, сейчас является его проклятьем. Огромный мир превратился в картонный декор. И сами игроки забыли как наслаждаться игрой.