о жизни:

Забавная штука получается, с начала жизнь пинала ногами почти год(в принципе всю жизнь, но возмем более мелкий промежуток): вечноодин, апатия, неизбежность… и скелеты в шкафу, но это уже не к прошедшему году, увлекся… Прям как в дет-саду дали кличку так она по жизни и идет: кот (потому что гуляет сам по себе).

 

Неделю назад появляется реальный, не иллюзорный шанс хоть как то улучшить жизнь: есть дачный участок, который, если немного порвать свой зад, можно вполне обжить к среднему возрасту. ну хотя б одинокую старость проведу сажая тюльпаны)) а еще есть бредовая  мечта завести там лису =^__^= но это опять же на старость лет: животика в первый год жизни, дабы стать ручной требует присмотра за своей особой 25 часов в сутки. но суть этой возможности на самом деле настолько фейл, что даже вин) участок весьма неблагоприятный, и только кот – мазохист знает как его облагородить))

 

так… вторым пунктом хотел упомянуть про свои кривые руки: не получаются цветы широким штрихом рисовать… точнее вообще цветы, что уж там мелочится)) Да кот еще тот дурак, за место практики бумагомарания старкрафт гонял((

Надо сказать что если у близов не получится эффекта массэффекта – будет печально. Суть массэффекта такова: средненькая первая часть, плохая вторая, и шедевральная третья. Второй старкрафт первые два этапа прошел.

- Близы сделали фентези((

- Близы сделали кэриган тряпкой. это печально.

- Мало нам было пророчеств фентезийных о возвращении древней рассы зел-нага. Они решили сделать ход конем, теперь это вовсе древний бог =__=

- многие миссии глупы и нелепы((

- перевод заслуживает ликвидации рук трансляторам и вырезания голосовых связок актерам.

- артефакты!! по сути на офф ответ: простите, мы делали игру для нищебродов, владельцы топовых видюх и 3Д мониторов – страдайте в агонии.

но есть и плюсы:

- Менгск мертв!!! да ну нафиг, наконец то!

- просто на 10 из пяти баллов объяснена природа зергов, суть их эволюции… в общем устройство стаи.

- Керриган все равно стала королевой роя

- на порядок меньше фентези чем в первой части

- артворк шедеврален.

 

ну и возвращаясь к теме рисования: на днях появится чем фоткать рисунки, выложу мой процесс обучения древорисования) ну, и скоро лиса номер два будет, если, черт побери, хвостатый научится рисовать абстрактные цветы.

 

тут вообще мысль зарождается… если этим летом не найду работу чисто кодера – скорее всего заброшу мечту о скайнете, максимум утоплюсь в рисование и попытаюсь стать геймхудожником. нихрена не полезная профессия, зато забавно! инженер – рисовальщик блин )) настолько фейл, что даже вин…

 

П.С. развлекательных картинок и музыки не будет, времени уже нет… спать пора)



URL записи